Южнокорейские ноу-хау — теперь и в Алматы

By  |  935 views0 Comments

Новый оттенок в казахстанской индустрии красоты появился в этом году в Алматы: его привнесла известная южно-корейская компания, открыв инновационный салон в Esentai Mall.

Многие знают, что Южная Корея является одним из флагманов в этой сфере, теперь казахстанцы могут проверить на себе мастерство специалистов PARKJUN BEAUTY LAB.

Для справки

Дизайнеры-стилисты  лаборатории обслуживают самые крупные города США и Юго-Восточной Азии, включая недели высокой моды, съемки, фестивали, концерты, конкурсы красоты и другие мероприятия. PARKJUN BEAUTY LAB номинирована в книгу рекордов Гиннеса как самая крупная сеть франшиз в индустрии красоты. Мастера лаборатории участвуют в масштабных конкурсах красоты и моды, занимая призовые места.

Корреспондент сайта MINI задала несколько вопросов менеджеру по маркетингу и PR компании PARKJUN BEAUTY LAB Лилии Кенжебаевой:

Расскажите о лаборатории и о ее концепции?

- Мы являемся первопроходцами всемирно известного бренда PARKJUN BEAUTY LAB в СНГ.

В последние годы Южная Корея активно задает тон всему миру в сферах beautyи fashion. Азиатские тренды на сегодняшний день не просто экзотика для европейского и американского рынков, но показатель высокого качества и призыва к естественности, натуральности.

Мы, в свою очередь, хотим принести эту философию на казахстанский рынок, тем самым показав алматинским девушкам и женщинам новые технологии, разработки и качество сервиса родом из Южной Кореи. Казахстанскому клиенту подходит данный бренд, так как в нашем регионе нет узко-ориентированных услуг и косметики для людей азиатского типа (структура волос, геометрия лица, цвет кожи, глаз). В основном вся косметика домашнего и профессионального ухода предназначена для европейцев.

Есть ли различия между рынком Юго-Восточной Азии и Средней Азии?

- Наши азиаты немного робкие и консервативны в моде, осторожно относятся к экспериментам, долго открываются новому, креативному. Люди в нашем регионе, которые хотят креатива и готовы к новым экспериментам над своей внешностью, считаются «хипстерами» и «неформалами».

1690683_245279199158551_3017121867790398453_n

В Юго-Восточной Азии же смена трендов и моды настолько стремительна, что этот рынок всегда ярок и многообразен. Население данного региона готово к новому, интересному, оно любят творить, экспериментировать, тем самым обретая свою индивидуальность.

Пользуется ли популярностью лаборатория красоты среди алматинок?

- Салон красоты набирает популярность среди алматинок, особенно всем интересна наша ноу-хау технология по цифровой тепловой завивке и выпрямлении волос. Она практически не повреждает структуру волос, не требует ежедневной укладки, сопровождается 2-4 ступенчатым лечением.

947033_193716770981461_1365748452558608899_n

Жительницы Алматы часто посещают всевозможные деловые, светские и развлекательные мероприятия, регулярно делают укладку. Поэтому наша услуга подходит занятым и динамичным женщинам, у которых мало времени на походы в салоны, а также для тех, кто заботится о здоровье своих волос. Она практически не повреждает их структуру, держится до 8 месяцев.

Какие планы на будущее, каким видится развитие салона?

- Мы хотим задать новое направление, скажем так, «дать глоток свежего воздуха», выйти за рамки стандартных услуг казахстанских салонов красоты, так как у нас есть ноу-хау, оборудование и качественные материалы из Кореи и Японии, и кроме этого, направление и философия бренда. Нам есть что показать и чем поделиться. Истинная красота — в индивидуальности и в собственном стиле. Мы за совместное творчество и креатив!

Оттенки красоты бесконечно различны — в этом богатство мира.

Фай Родис (с)

Беседовала Гульнара Закенова

You must be logged in to post a comment Login

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien